суббота, 28 февраля 2015 г.

Сиреневое настроение

 Дело было вечером,    
Делать было не чего...
Остались у меня "ценные" обрезки после пошива мега-проекта "Шторм". Обрезки эти получились при выравнивании периметра одеяла, поэтому они очень походили на лапшу. Ее видно кучкой в углу моего стола. При этом обрезка наполнителя тоже пошла лапшой, и виднеется она уже белой кучкой по середине стола. 
Выбросить такое "добро" у меня конечно же рука не поднялась. Мало того что мне пришлось прострочить тканевые полоски, так я и полоски из наполнителя тоже собрала.
 Вот такие заготовки у меня получились. Одна даже в стиле крейзи.
 Заготовочки пошли на прихваточки. Они получились не маленькими. Но я такие люблю. На такую прихватку и кастрюльку поставить можно - места хватит. Обрезка лапшой местами была довольно ровной, из нее получилась отличная окантовка. А вот петельки я сделала не обычные. В уголке люверс, а в него петелька из тесьмы (для надежности на узелок завязала) 





7 комментариев:

  1. Хороший результат, когда "дело было вечером..."!все нужно)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, какой роскошный цвет! Красивые прихватки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня думала о петельках для прихваток. Интересный вариант. Только металл немного меня напрягает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой вариант петельки я подсмотрела на просторах интернета. А металла не так уж и много - маленький люверс, который совершенно не мешает.

      Удалить
  4. Шикарное применение обрезков! Никогда бы не подумала, что это такая дизапйнерская утилизация )))

    ОтветитьУдалить