среда, 11 февраля 2015 г.

Сколько лет, сколько зим?

Только даты на последних опубликованных мной сообщениях показывает на сколько я забросила свой блог. Но не смотря на все неурядицы, я совершенно не забросила рукодельничать. Хотя сейчас это делаю исключительно в личных целях. Для Настюхи сшился сарафанчик для детского сада. В нашем саду очень жарко, так что приходится выдумывать в чем ребенка оставлять там. 

 Выкройка из бурды, размер на 128. Сшила из старых, советских запасов. Ткань тоненькая и мягкая, очень приятная к телу. 
В какой то момент поняла, что у дочери нет тоненькой кофтейки. Выкройку сделала сама "на глазок". Сшила на своей швейной машинке. Мой первый опыт работы с трикотажем. И не смотря на очевидные ошибки, работать с трикотажем мне понравилось.



В качестве украшений использовала термоклеевые стразы. Быстро, просто и красиво! По воротничку и низу кофточки узкое капроновое кружево. Вид у кофточки получился немного винтажный, на мой взгляд.



3 комментария: