пятница, 5 апреля 2013 г.

Наградное!

У меня радость то какая!!! Меня наградили! Сразу два раза!

Первая наградка от Маши:  

Маша, большое тебе спасибо за награду. Очень приятно получит эту милую наградку. Я в котенка просто влюбилась:) Еще меня порадовали твои слова о моем блоге, "Чего в нем только нет. Но меня радует ее лоскутное шитье". Это действительно так, так как я наверно никогда не определюсь какой же вид рукоделия меня привлекает больше всего, поэтому я занимаюсь всяким по чуть-чуть, или не совсем чуть-чуть:)




Правила:
1. Поблагодарить назначившего наградку;
2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Выполнение условий:
1. Маша, Большое спасибо за награду!
2. Написать о себе семь раз:
- Я - барышня в самом расцвете сил.
- Сильная, смелая, но временами дурная...из-за чего переодически попадаю в разные приятные и не очень ситуации
- Я жена и мама, а в свободное время от дома - старший научный сотрудник, кандидат геолого-минералогических наук и вся такая научная, пренаучная :)
- Первое воскресение апреля у меня профессиональный праздник - день геолога (так что принимаю поздравления:))
-  В этом году я и мои коллеги получили самую главную награду в своей научной карьере - Премия правительства РФ для молодых ученых (читайте пункт 2, и найдете мою фамилию).
- По специфики своей работы, мне часто приходится бывать в командировках, вот например завтра улетаю в Вену. Очень люблю Вену!
- а еще этой зимой первый раз встала на коньки, в конце сезона могла уже проехать вдоль бортика :))
3. Разместила в самом начале поста 
4. Логотип разместила на боковой панельке.
5. Награду передаю:
Алена - Хотите счастье подарю?
Юля - Баобаб
Юля - Matilda Telipaylo
Людмила - Сундучок рукоделия 
Елизавета - Yellow Craft
Анна - Анютиными глазками
Таня - Муркошкино рукоделие
6. Ссылки добавила
7. Комментарии оставила.

Вторая наградка от Настены:  

Настенька, большое спасибо тебе на швейную фею. Она мне очень нужна, так как очень много планов и желания что-нибудь нашить еще.



Правила этой наградки такие же как и у первой.
Так что сразу перехожу ко второй порции фактов о себе. И решила написать именно факты, а не то что я люблю, или какой я себя вижу...так что факты, факты и только факты! 
1. дома у меня проживает "швейная" фея пяти лет от роду, зовут ее Настенька, благодаря ей у меня чудесным образом пропадают ножницы, нитки, выкроенные кусочки ткани, зато она главная помошница!!!
2. близнец по гороскопу
3. родилась в славном городе Иркутске.
4. уехала от родного дома за 5 тысяч километров в Подмосковье и осела в Черноголовке.
5. за швейную машинку села в 2006 году, когда мою любимицу подарили нам на нашей свадьбе
6. размер ноги 39,
7. рост 173 см.

Награду передаю:
Яна - Настроение своими руками
Людмила - Сундучок рукоделия 
Елизавета - Yellow Craft
Таня - Муркошкино рукоделие
Алиса -Alis-toys
Гульнара - Капелька росы 
Лилия - Всего по немногу 

Сослалась, разместила и оставила, на Настю, номинантов и комментарии, соответственно. 


2 комментария:

  1. спасибо! забираю к себе на временное жительство))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за целых две награды!!! Постараюсь выполнить все условия договора))

    ОтветитьУдалить