понедельник, 18 марта 2013 г.

Одеяло # 5 "Зефир"

Нежное, мягкое, милое и даже изящное благодаря своей простоте одеяло. И название придумалось ему, сладкое, таящее на языке - зефир. Одеяло шилось для девочки, уже и не маленькой, но все же настоящей принцессы. 
 Центральная часть состоит из 12 блоков, простеганных декоративным швом, как говориться "для чего то же они существуют".


Внутренняя часть одеяла - синтепон. Одеяло планируется использоваться в качестве пледа на кровать, поэтому синтепон выбирался самый тонкий.  И как видно на фотографии ниже одеяло-плед получилось тоже тоненьким, воздушным и легким.


Демонстрация моих мучений-учений. Продолжаю осваивать свободно-ходовую стежку. На бордюре, понравившиеся мне листочки (на самом деле они почему то у меня лучше всего получаются). Учиться, учиться, и учиться....мне еще предстоит. Работать есть над чем. 

Общий вид одеяла, как говориться в интерьере (только на сам интерьер не смотрите!).

3 комментария:

  1. Бесподобное одеяло!!! Стежка такая сложная! Для меня эта техника их области фантастики!:)
    Аня, присоединяйся к игре "Три вопроса":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да стежка дело сложное, по началу у меня руки просто отваливались. а к Игре присоединяюсь!

      Удалить
  2. Ой, мамочки, Анечка - какая красота!!!Как мне твоя "зефирка" нравится))))Листочки-стежка - очень нежно!!!Для меня это - еще "пилить и пилить"...

    ОтветитьУдалить