суббота, 9 марта 2013 г.

Одеяло # 4 "Весна"

После длительной зимней спячки, я все-таки вылезла из своей берлоги и отправилась в "люди"! Это было 17 февраля. Мастер класс Журавлика "ставим руки для стежки". Вдохновившись идеями и новыми возможностями, я решила не откладывать в долгий ящик и применить все чему нас пыталась научить Наталья. Я конечно понимаю, что мне придется еще многому учиться, а главное практиковаться в свободно-ходовой стежке. Но как мне кажется главное положено - я сижу и строчу почти каждый день и получаю колоссальное удовольствие от этого!!!
Общий вид одеяло. Одеяло получилось 145*210 см. Сшито из американских и российских тканей, хлопок 100%. Очень долго складывался у меня рисунок. На мои задумки постоянно не хватало какой-нибудь расцветки ткани. Кое-как сложив все вместе у меня получилось полотно с восемью блоками в центральной части. 

 Вся центральная часть простегана "шов в шов", но только техникой свободно-ходовой стежки. В результате получилась хорошая практика в ровности шва.
 Блоки достаточно простые, но за счет ярких контрастных  красок - вполне оригинальные.

А вот и хит сезона - бордюр, выполненный свободно-ходовой стежкой! Я понимаю, что для журавлика и для других опытных мастериц мои попытки сравнимы с первыми шагами ребенка. Но я была очень горда собой, когда я сшила это одеяло!

 Это мои попытки сфотографировать стежку со вспышкой и без.


1 комментарий:

  1. Аня, какая ты молодец!!! Одеяло бесподобное, ни за что не скажешь, что это дебют!:)))

    ОтветитьУдалить