воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Сердечная награда и фетровые сердца

У меня случилась неожиданная приятность.  Ольга "Мастерская для души" наградила меня замечательным цветочным сердцем. Для меня это было удивительно и очень приятно!
 
Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип -картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.

6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.           
Эти цветочки передаю следующим блогам и их хозяйкам 
1. Сауле "Луч солнца"
2. Наташа "Делаем все сами"
3. Нина "Белкин домик"
4.Hellilote (YanChik) "Скраподелие"
5. Lana "LunaLana"
6. Светлана "Маленький мир увлечений"
7. Наталья "Творческие детки"


У меня сегодня полное "сердечное" настроение. Как раз к наградке у меня созрела парочка фетровых сердечек.  Вышивала хлопковыми и шерстяными нитями. Рисунок из головы. На самом деле я пыталась вспомнить разные швы. Вот что у меня в результате получилось.



9 комментариев:

  1. Спасибо,Анечка!Сердечки очень понравились, красиво,аккуратно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо за награду! Сердечки симпатичные! Что ими украсишь, где будут использованы?

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечки будут подарены кому-нибудь на Новый год или останутся на нашей елке (еще не решила :) на самом деле у меня уже много подобных сердечек, руки никак не дойдут все их сфотографировать. На неделе домой возврощаемся уже за темно, а в выходные как назло дождливая погода, так что сильно не на фотографируешься...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные сердечки! И теплые, и изящные одновременно! А "много подобных сердечек" - это же просто богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные сердечки! И теплые, и изящные одновременно! А "много подобных сердечек" - это же просто богатство!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Заходите в гости за наградкой! http://vremya-rucodelia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо большое, необыкновенно приятно!!!

    ОтветитьУдалить