пятница, 5 октября 2012 г.

Пряники - сердечки

Сразу оговорюсь. Эти пряничные сердечки появились благодаря моим вдохновителям. Даже не знаю кого первым указать. Начну с  именно она вдохновила меня на работу с фетром. У ее в постах такие замечательные небольшие красочные вещицы из фетра, что просто невозможно устоять.  Вторая моя вдохновительница Татьяна с блогом Вечерние посиделки.


Открою вам маленький секрет. Именно Татьяна в своем блоге открыла для меня совершенно новый взгляд на вышивку, а именно на ее прикладное применение. Раньше я не представляла ничего кроме вышитых крестиком картин и вставленных в рамку. Так как на вышивку у меня уходит довольно много времени, то одна картина вышивалась год и белее, а результат хочется видеть как можно быстрее.


 Раньше я не понимала для чего нужны маленькие схемки для вышивки. Для салфетки или подушки маловаты.Оказывается  их применение не ограничено, вернее ограничено только дальностью полета нашей фантазии. К сожалению эта самая фантазия меня иногда подводит, или я просто не могу отпустить ее в свободный полет :)) Поэтому большое спасибо таким рукодельницам как Татьяна и Елена за их вдохновляющие работы.

Еще хочется сказать, что шились эти сердечки мной в Германии не далеко от города Нюрнберг. И мне они чем то напоминают нюрнбергские пряники.


А вот собственно говоря и сами пряники. От одного вида слюнки текут. Ням-ням.




2 комментария:

  1. Очень красиво все получилось, аккуратно, вышивка смотрится на них филигранно)Хорошая идея для подарков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :))) именно для подарков они и задумывались...а подходе еще партейка!

      Удалить