среда, 6 июня 2012 г.

Сумка "Красное море"


Это первая сумка сшитая на заказ и за деньги. Для меня не привычно создавать что-либо на продажу, хотя в последнее время я все больше и больше задумываюсь об этом. Заказчицы объявили мне красно белую гамму, размеры довольно больше, к сожалению не догадалась измерить. Старалась из всех сил. В целом я очень довольна результатом. И я даже с сожалением рассталась с ней.

По всем правилам с начала родилась идея на клочке какой то бумажки ( в порыве сентиментальных чувств бумажку сохранила).  В задумке солнце должно было быть полностью красным, но чисто красной ткани не хватило. Зато в горошек было хоть отбавляй! Сумка украсилась "волнами" (все-таки море) из шитья и небольшой бирочкой с намеком о Париже.

Кроме того сам собой придумался брелок-рыбка с люверсом вместо глазика. Брелок висит, болтается на специальной цепочке, он легко отстегивается и его можно использовать в совершенно другом месте.


2 комментария:

  1. Замечательная сумочка! Аня, понятно, почему расставалась с ней с сожалением!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка классная!!!Лучи солнца,рыбка...- здоровская идея)))

    ОтветитьУдалить