пятница, 11 мая 2012 г.

Всем по косметичке

Еще на 8 марта я приготовила подарки для любимых родтсвениц. Пока шила, я не знала кому какая достанется. Это был своего рода сюрприз. Мои дамы  разыграли косметичка как фанты.
В ход пошли мои старые джинсы, немного ткани в горошек, купленная в нашем магазине. Для отделки пуговицы и ленты.

 Самым главным достижением для меня было правильное вшивание замка-молнии. На фото, к сожалению, это не видно (фотографировал муж, и посчитал это не главным).
Для этой косметички я воспользовалась вот этим МК. Кстати там очень подробно описано как вшить молнию.
Последняя косметичка получилась как то случайно. Это обыкновенное плетение полос, закрепленное швом зиг-заг. У всех косметичек подклады. Лицевые стороны укреплены флизелином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий